2110 нет гофры для забора воздуха

2110 нет гофры для забора воздуха

Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух. так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место. Поделитесь своими мыслями!

ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют.

Переносить грибок что бы поставить его выше -нужно сильно удлиннять гофру,а ниже лучше не ставить. А ставить или не ставить при цене вопроса 100рублей дело хозяйское.

выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота

Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.

самый горячий подкапотный воздух — который собирается в его верхней части

при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх

Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх

Вспомните как работает «тепловая» завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.

Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как «верх» закрыт крышкой капота. Вспомните как работает «тепловая» завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.

при движении воздух обдувает радиатор, за радиатором воздух получается теплый, коробка с фильтром находится за радиатором, получается что при движении сосет она теплый воздух. где найти такое место чтоб сосало холодный.

Источник

2110 нет гофры для забора воздуха

если его не поставить то воздух будет сосаться с радиатора охлаждения. на улице 30 градусов тепла, а около радиатора все 70.

соответственно машину будет тупить.

ставьте обязательно и никого не слушайте.

вы наверное же знаете как в пробках машина тупит? вот вам и ответ

Имеет смысл его поставить?

Бывали случаи хватания воды из глубокой лужи из-за отсутствия этой гофры.
Кроме того абсолютно согласен с Vermilion

Если только там не приоровский фильтр стоит, но маловероятно. У него забор воздуха из под фары, а фара там другая.

Корпус фильтра заканчивается там коротеньким патрубком, сантиметров 10 в диаметре и 5 в высоте, направленным вниз.

Полез смотреть как это официально называется, и оказалось, что воздухозаборники бывали двух типов:

Вот такой:

И вот такой:

Какой должен стоять на 2111 2007 года выпуска с двигом 1,6 16v?
И самое главное — какой лучше?

Первый — старого образца, он брал воздух из бампера, т.е. перед радиатором. Он лучше, он от него отказались из-за низкого его расположения (риск гидроудара).

Второй — современный (рацуха завода), берёт воздух из под капота, диаметром меньше старого и не гладкий, в общем по параметрам хуже, но расположен выше.

Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.

Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

Если был старого образца то в телевизоре изнутри должно быть круглое отверстие куда вставляется хобот и через которое он сосёт воздух из-под швеллера бампера.
А если нового образца, то там немногу по-другому: отверстие в жестянке есть, но оно не сквозное и большего диаметра (непонятный апендикс).

Блин, а у меня даже дырок под крепление перископа нету.

Это, получается, у меня старого образца был? На одной из последних 2111?
Пойду искать девяточный. Надеюсь, у них диаметр раструба на фильтр такой же.

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.

Закрепи на дырку в телевизоре возле крепления воздушного фильтра.

Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска.

А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух.

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины.

Эта маленькое отверстие, если я правильно понял о чем речь, для клипсы трубки гидрокорректора.

Мне все больше кажется, что у меня приварена морда от другой машины. Крепления для датчика температуры нет, крепления для шноркеля нет, перекраска.

Все правильно в 2007 морда от приоры и была, а гофра именно за эту дырку крепится.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

al08 писал(а): А как обстоят дела у тех,у кого стоит нулевик?Он ведь стоит возле радиатора и хавает горячий воздух. У них дырка в капоте .

Собственно дырка у них и должна быть, посмотрите на реально заряженые машины, почти у всех в капот врезан воздухозаборник.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Два года по пробкам летом откатал без заборника. Тупее немного на ХХ. Ни разу не глох. Неудобств не испытывал. Спал крепко, кушал хорошо

да, у тебя морда от приоры. Видно же по проставкам для фар.

Вот это да! Машину месяц как купил, а столько открытий!
А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели. Недавно узнал, что головка двигателя тоже от Приоры, но это, вроде бы, с завода.

Получается, искать нужно приоровский воздухозаборник? Сейчас посмотрел — на приору ставят двух типов — такой же как на десятку хобот (интересно, куда крепят?) и Y-образную трубу с резонатором, но с ней нарисован глубокий корпус воздушного фильтра.

Есть тут люди, которые видели десятку с приоровской поперечиной? Как там устроен воздухозаборник фильтра?

Ну собственно в вашем климате не удивительно, а вот когда жара за 40, и светофор без тени.

tykhon
Щас специально для тебя схожу сфоткаю.

Кусок канистры — импровизация на тему холодного впуска.
Капот поднят на замке и упорах по максимуму.

Кусок оцинковки с тремя саморезами — установка приорорадиатора под панасоник.

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:

А так на заводе вообще делали? Какие-нибудь переходные модели.

Именно на заводе в 2006-2007 хх делали.
в 2006 только телевизоп орковский был, и то на шпильках крепления радиатора экономили.
Если у тебя 2007, то должна быть европанель, и приоровские подпанельные железяки.
Тогда можно без выпендриваний установить приоро-ЭУР.

Источник

2110 нет гофры для забора воздуха

после зарплаты бегом в магаз

ведь 30р стоит фигнюшка, а зимой она может оказаться очень не лишняя!

да вот такие, что за пару недель- неделю до зарплаты, и из-за 30-ка зарплату ждать начинаеш

Я как машинку купил поставил.Если должна стоять то пусть стоит.Причём не снимаю даже летом.Работоспособность заслонки проверяю каждую зиму.Пока работала!Плюсов,минусов не замечаю.Но раз надо,то значит надо!)))

ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата

ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата

ну на лето наверное лучше все таки снять, я снимаю как гофру так и патрубок термостата

падаждите, давайте разберемся про что говорим: я имел ввиду элемент конструкции- элемент впуска со встроенным термостатом. элемент крепится на впускное отверстие кожуха воздушного фильтра и имеет два канала забора воздуха. один из них соединяется посредством гофрированного фольгированного на бумажной основе патрубка с накладкой выпускного коллектора(для забора горячего воздуха), другой канал забирает непосредственно подкапотный воздух (в районе гемня ГРМ).

имхо, снятие на лето всей этой конструкции(элемент впуска+гофра) никак не приведет к забору раскаленного воздуха от двигаетея, тк если в режиме «холодного воздуха» при установленном патрубке, воздух забирался в районе ремня ГРМ, то без патрубка он будет забираться в районе датчика масла,масл фильтра(примерно)

Источник

2110 нет гофры для забора воздуха

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 23 фев 2013, 23:07

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 23:22

Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:29

я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 23 фев 2013, 23:33

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:43

Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:45

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 23 фев 2013, 23:53

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:09

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 24 фев 2013, 00:13

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00

Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение Гума » 24 фев 2013, 00:20

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:34

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:37

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:39

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а почему тгда на карбе нету такого?

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:51

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 01:25

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 01:48

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:08

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 24 фев 2013, 02:19

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:40

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение MoHaXXX » 24 фев 2013, 03:34

у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

благо не на роторе ездил-иначе капут

Сообщения: 1193 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 352
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 08:44

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:39

Сообщения: 1193 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 352
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 09:47

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:56

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 фев 2013, 11:09

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 12:34

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Аффтамат запиле мне

Источник

Читайте также:  Гараж из металлоконструкций своими руками без фундамента
Оцените статью
Профи Огород