Авто своими руками забор

Как сделать барьерное ограждение своими руками

Барьерное ограждение – необходимый элемент на дорогах. Ими огораживают крутые спуски, обрывы. Это важно для безопасности людей на трассах. Изгороди делают профессионалы-дорожники. Используют при этом разные материалы: бетон, металл, пластик. На магистралях и скоростных трассах подобные заборы выстраиваются строго по ГОСТу.

Можно защищать не только трассы таким образом. Но и возводить барьеры около частных домов. Чтобы не допускать слишком близких подъездов к территории жилого дома. Например, если маленькие дети часто играют около дома либо участок находится близко к проезжей части. Для строительства таких изгородей соблюдения ГОСТа не требуется. И можно установить их самостоятельно.

Для чего нужны ограждения

  1. Для защиты автомобилей от съездов в кювет.
  2. Для разделения дорожного полотна на две или более частей. Это предотвращает столкновение автомобилей.
  3. Для предотвращения пешеходами нарушений правил дорожного движения.
  4. Для ограничения проезжей полосы от выхода на нее животных.

Из чего делают ограждения

Самые крепкие дорожные заборы на опасных территориях выполняются из металла и стали. Ее поверхность покрывают тонким цинковым слоем. Это помогает продлить срок эксплуатации конструкции. Строители устанавливают готовые элементы ограждений. Это специальные балки с опорными установочными столбами.

Читайте также:  Как выровнять фундамент перед укладкой газоблока

Кроме металла широко применяются конструкции из бетона. Они тоже долговечны и прочны. Выполняют оградительные элементы в заводских условиях. Там же делают опорные и разделительные приспособления.

Типы ограждений

Так как трассы не бывают одинаковыми из-за рельефных неровностей и изгибов, барьеры классифицируют по трем показателям:

  • материал изготовления;
  • выполнение функций;
  • внешний вид.

В зависимости от роли барьеров, различается и их установка. Основные правила установлены ГОСТами 52289 и 26804.

По материалам изготовления бывает четыре вида оград:

  1. Железобетонные или бетонные. Они обладают высочайшей прочностью и при ударе способны удержать автомобиль на полосе дороги. Парапеты и отбойники существуют двух видов: разделяющие полосу на несколько участков. Это предотвращает столкновение машин. Вторые – конструкции, установленные на обочине. Существуют бетонные трапециевидные ограждения. Их устанавливают специальными машинами, так как вес одного элемента значительный. Сначала выполняют на дороге разметку. Затем поочередно устанавливают конструкции.
  2. Металлические барьеры. Металлические конструкции делают в виде балок, закрепленных на опорах. В такую конструкцию входят следующие элементы:
  • стойка из металла;
  • балка;
  • опорная стойка мостовая;
  • консоль жесткая;
  • светоотражающие элементы.

На мостовых барьерах делают конструкции из двух ярусов, состоящие из металла. Это увеличивает функцию сдерживания машин.

  1. Пластиковые барьеры. Пластиковое заграждение выглядит как резервуар. Внутри него находится мелкий щебень или песок. Для придания массы и устойчивости элементу. Такие барьеры способны смягчать удары, и предотвращать повреждения машин.

Пластиковые элементы устанавливаются во время дорожных работ, как предупреждающие знаки. Так как их отлично видно издалека.

По функциональности бывают разделяющие, сдерживающие, ограждающие барьеры. По внешнему виду классифицируют барьеры, закрепленные в ГОСТах:

  1. Водоналивные. Контейнеры из пластика с водой внутри.
  2. Балочные. Опора с прикрепленной металлической балкой
  3. Трапеции. Отбойники из железобетона или бетона выполненные в форме трапеций.
  4. Заборные. Небольшие оградительные заборы. Ставятся на менее опасных участках.
  5. Тросовые. Между опорами натянут трос сдерживающий транспорт от выбрасывания с трассы.

Сейчас появились новые элементы ограждений – моноблоки из пластика. Их делают пустыми внутри, затем наполняют водой. Моноблоки бывают красными и белыми. Они, скорее всего, выполняют функцию предупредительную и привлекающую внимание. Устанавливаются на проезжих частях при проведении ремонтных работ дорожниками. Такие моноблоки легко транспортируются с одного места на другое.

Кроме функций защитных и предупреждающих барьеры на трассах, выполняют и декоративные роли. Дорожное покрытие с забором выглядит приятно и красиво.

Барьерные ограждения придомовых территорий

Владельцы всегда стараются оградить свои участки от повреждений и различных происшествий. Около построек можно установить барьеры своими руками из подручных или специально приобретенных материалов.

Некоторые просто мастерят заборы из деревянных реек. Это, конечно.не надежно, но внимание вполне привлекает. И не позволяет водителю приблизить транспорт близко к дому.

Можно сделать красиво и оформить придомовую территорию баллонами с цветами. Поставив несколько таких клумб в ряд, удастся защититься от наездов. Получится надежно и красиво.

Люди, относящиеся к проблеме со всей серьезностью, специально для этой цели покупают бетонные или металлические блоки. Выставить их самому не получится из-за тяжелого веса. Поэтому нанимают технику. Сплошным забором блоки лучше не делать. Их расставляют с промежутками через 1-1,5 метра.

Источник

Дом своими руками

Строительный блог о том, как построить дом и сделать ремонт. Всё своими руками. Шигоревы.

Мы уже сделали площадку под автомобиль из бетона своими руками. Об этом можно прочитать ТУТ. Сегодня начнем делать сам навес для машины, а точнее ограждение площадки для машины. Вся задумка по навесу заключалось в следующем – площадка для машины будет находиться частично в земле, примерно на глубине 0,5 метра. Эту возможно осуществить в связи с особенностями нашего земельного участка, а именно, наш участок находится на большом возвышении относительно дороги. И это нам сыграло в большой плюс.

Бетонная площадка под автомобиль

Между землей и площадкой под автомобиль на данном этапе необходимо сделать какую-то перегородку, чтобы земля не завалила бетонное основание под навес для машины. Мы долго думали, из чего именно будет это ограждение. И решили далеко не ходить, а использовать оставшиеся газобетонные блоки после стройки дома.

Как сделать ограждение для площадки под автомобиль.

Праймер на бетонном основании.

Гидроизоляция своими руками

Кладка блоков своими руками

Ограждение площадки под машину

Кладка блоков для ограждения

Кладка блоков из газобетона

Делаем навес для машины своими руками

Вход на площадку для машины

Будущий навес для автомобиля изнутри

Ограждение площадки для машины

Наносим праймер на ограждение из газобетона

Праймер, стеклоизол и мастика на ограждении для машины

На этом всё. Продолжение про изготовление проёма для роллетных ворот ТУТ.

Все этапы работы по изготовлению навеса для машины можно найти ТУТ.

И не забывайте подписываться на наш ютуб-канал “Все своими руками” , наш канал на Яндекс Дзен и социальные сети инстаграм, в контакте, фейсбук, одноклассниках всегда рады общению, советам, вопросам и комментариям! Ах да, теперь мы есть на RuTube и в Pinterest

Источник

Как сделать навес для машины своими руками

Как самостоятельно сделать навес для легкового автомобиля. Подробнее о навесах для авто.

Перед тем, как сделать навес для машины своими руками, нужно продумать его конструкцию и размеры, рассчитать, сколько и каких потребуется материалов. Навес для автомобиля своими руками позволяет получить прочную, надежную и красивую конструкцию и при этом сэкономить на оплате услуг строителей.

Если размеры участка не позволяют построить гараж или навес во дворе, то можно вынести его за ворота на подъездную дорожку. Одноместный навес или навес на 2 машины можно построить рядом с входом в дом, тогда в любую погоду можно с комфортом добраться до автомобиля. Под навесом удобно выгружать из машины покупки после поездки по магазинам. Его можно использовать как беседку для посиделок с друзьями на свежем воздухе — крыша защитит и от палящего солнца, и от дождя.

Виды навесов

По типу конструкции уличные навесы бывают двух типов — отдельностоящие или в виде пристройки к дому. В первом случае навес устанавливается на 4, 6 или 8 опор на расстоянии от других построек. Во втором случае это будет пристройка к зданию, которая крепится одной стороной к фасаду. Расположение и тип конструкции будет зависеть от размера и конфигурации участка.

После того, как вы определились с конструкцией, нужно выбрать форму крыши с учетом типа постройки и того, какой кровельный материал будет использоваться.

Навес под машину может иметь крышу:

  • Односкатную наклонную. Такая крыша подходит для навеса, пристроенного к дому. Закрытый навес, у которого есть стены, также можно сделать с односкатной крышей. Угол наклона крыши делают от 3 до 45 градусов. Для кровли с уклоном 3-11 градусов потребуется усиленный каркас, так как на пологом скате будет задерживаться снег. Крутой уклон в 45 градусов делают, если ветровая нагрузка в районе небольшая, а снеговая, наоборот, высокая. Оптимальным выбором будет уклон от 12 до 25 градусов. С такой крыши легко сходит снег, на нее приходится небольшая ветровая нагрузка.
  • Двускатную. Крыши из двух скатов ставят на отдельностоящих навесах. Угол наклона скатов может быть от 5 до 45 градусов. Чаще всего можно увидеть крыши с уклоном 25-40 градусов. На такой крыше не будет скапливаться снег, ее не сорвет сильный ветер.
  • Арочную. Крыша арочной формы подходит как для пристроенных, так и для отдельностоящих навесов. Арочный навес также может быть односкатным ассиметричным или двускатным симметричной формы.

Высота и ширина навеса рассчитывается исходя из габаритов автомобиля. Крыша и опоры не должна мешать открыванию дверей, капота и багажника. Оптимальная высота навеса — от 2 до 2,5 м. Если крыша будет выше, на машину будет попадать дождь и снег. Если планируется ставить навес на две машины, то его ширина должна быть равна ширине двух автомобилей с запасом минимум 0,5 м между зеркалами заднего вида.

Материалы для строительства навеса

Основу конструкции навеса составляет силовой каркас с обвязкой, стропильной или ферменной системой. Для изготовления несущего каркаса используют брус или профильную трубу.

В качестве кровельного материала чаще всего применяют профнастил и поликарбонат, реже — металлочерепицу, фальцевую кровлю, гибкую битумную и композитную черепицу.

  • Профнастил. Профлист чаще всего используется для монтажа скатных крыш. Стальные листы с фигурным профилем, покрытые антикоррозионным покрытием, обладают прочностью, жесткостью, стойкостью к атмосферным факторам. Срок службы 25-50 лет.
  • Поликарбонат. Листы термостойкого пластика применяются для монтажа арочных крыш. Поликарбонат характеризуется гибкостью, легкостью, прочностью, хорошими шумоизоляционными качествами. Срок эксплуатации 10-15 лет.
  • Металлочерепица. По эксплуатационным характеристикам металлочерепица схожа с профнастилом. Преимуществом такой крыши является более эстетичный внешний вид. Срок эксплуатации до 50 лет.
  • Фальцевая кровля. Она бывает оцинкованной или с полимерным покрытием. Металлические элементы имеют небольшой вес, что позволяет сэкономить на стропильном каркасе. К плюсам этого материала можно отнести простой монтаж и долговечность. Средний срок службы 35-40 лет.
  • Гибкая битумная черепица. Этот материал обладает пластичностью, влагоустойчивостью, стойкостью к механическим повреждениям. В зависимости от климатических условий срок эксплуатации от 25 до 50 лет.
  • Композитная черепица. Кровельный материал, изготовленный из листовой стали с покрытием из каменной крошки, имеет красивый внешний вид, не раскаляется на солнце, обладает прочностью и атмосферостойкостью. Расчетный срок службы от 50 до 100 лет.

Для строительства деревянного навеса потребуется приобрести брус, профлист, а также набор инструментов и крепеж:

  • ножовку, пилу или лобзик;
  • молоток, дрель, шуруповерт;
  • строительный уровень, рулетку, отвес;
  • метизы — гвозди и саморезы.

Помимо этого понадобится цемент, гравий, песок, а также емкость для замешивания раствора. Для опор можно взять брус 100х100 мм, для обвязки 30х140 мм, для стропил 50х100 мм. Профнастил для навеса может быть оцинкованный или с полимерным покрытием, с маркировкой Н (несущий) или НС (универсальный). Цифры после буквы указывают на высоту волны в миллиметрах. Для навеса можно взять профнастил толщиной 0,5-0,8 мм марки НС20 или НС35.

Основные этапы строительства односкатного навеса для машины на дачу из металлического профиля и бруса:

  • Земляные работы. Площадку размечают, под каждый опорный столб бурят лунки глубиной 1-1,2 м. На дне ям делают «подушку» — подсыпают песок и щебень.
  • Подготовка опор. Подземную часть деревянных столбов покрывают битумной мастикой в два слоя. Второй слой наносят после высыхания первого.
  • Установка опор. В подготовленные лунки точно по центру устанавливают опорные брусья, проверяют их вертикальность отвесом или уровнем, выравнивают по высоте, фиксируют в ямах подпорками и заливают лунки бетоном. В зависимости от погоды для застывания бетона нужно 5-7 дней, для полного набора прочности — 4 недели.
  • Монтаж каркаса. Опоры соединяют по периметру обвязкой, на нее монтируют стропила, закрепляют их диагональными связями — укосинами.
  • Обработка каркаса. Для защиты деревянной конструкции от гниения и влаги поверхность каркаса обрабатывают пропитками на водной основе, восковыми пропитками, морилкой, палубным лаком или красят вододисперсионной, акриловой, масляной краской, алкидной или полиуретановой эмалью.
  • Монтаж кровли. Листы профнастила поочередно крепят к обрешетке с помощью кровельных саморезов. Отверстия в металле рекомендуется просверлить заранее. Листы укладывают с нахлестом на одну волну.

Навес из металла для авто будет более прочным и долговечным, чем деревянный, но и обойдется он немного дороже. Каркас навеса принимает на себя серьезные нагрузки, включая собственный вес, снеговую и ветровую нагрузку. Для опор лучше взять квадратную профильную трубу 60х60 мм или 80х80 мм с толщиной стенки 2-2,5 мм. Для ферм понадобится труба 40х20 мм с толщиной стенки 2 мм.

В качестве кровельного материала используют сотовый и монолитный поликарбонат: Листы сотового поликарбоната почти в 6 раз легче, чем монолитного. При этом крыша из монолитного поликарбоната прослужит в 2,5 раза дольше — до 25 лет.

Оптимальная толщина листов для автомобильного навеса от 6 до 10 мм. Светопропускная способность крыши будет зависеть от цвета листов. Прозрачный поликарбонат пропускает до 80% солнечного света, серебристый — всего 18%, а самый популярный бронзовый — 40%.

Помимо материалов для установки и сборки каркаса потребуются инструменты и крепеж:

  • правило, строительный уровень, рулетка, отвес;
  • саморезы с резиновой шайбой;
  • болгарка с диском по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • дрель, шуруповерт;
  • лопата, бур.

Для заливки фундамента потребуется цемент, песок и корыто для замешивания раствора.

Последовательность установки навеса:

  • Подготовка. По периметру площадки выкапывают ямы, глубиной ниже точки промерзания грунта. На дно ям засыпают песок и щебень.
  • Монтаж опор. Столбы устанавливают в ямы строго вертикально, заливают ямы песчано-цементным раствором и оставляют до его застывания.
  • Сборка каркаса. На опорные столбы приваривают по периметру обвязку. На земле собирают фермы, сверлят на них отверстия под крепеж кровельного материала. Фермы поднимают и приваривают к обвязке.
  • Защита от коррозии. Металлический каркас покрывают грунт-эмалью, красят масляной, алкидной или акриловой краской.
  • Монтаж кровли. Листы поликарбоната размечают, раскраивают, поднимают на фермы и прикручивают саморезами. Открытые торцы заделывают силиконом и закрывают торцовым профилем.

Стоимость навеса для машины

Самостоятельная установка автомобильного навеса обойдется от 80 тысяч рублей и выше. Точная сумма будет зависеть от используемых материалов, размеров и типа конструкции, наличия необходимых инструментов.

Источник

Оцените статью
Профи Огород