Конспект по конструированию вторая младшая группа забор

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект занятия по конструированию из строительного материала

во 2 младшей группе «Заборчик»

Задачи:

1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.

2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик).

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор», раскрашивание раскраски «Забор», экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.

Материал: фигурки домашние животные: корова, лошадка, овечка, уточки. Настольный конструктор — кирпичики (синего и желтого цвета) кубики (красного, зеленого и желтого цвета).

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит?

Я думаю, что там находятся игрушки.

(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

Маша — Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

Воспитатель — животные? А какие животные у тебя убежали?

Воспитатель — Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

Воспитатель — спрашивает у детей: — Артём, а какое животное у тебя? (корова)

-Полина, а у тебя какое животное? Лошадка?

Ребята, а как скачет лошадка (цок – цок), а у кого есть еще лошадка? Покажите.

Тася, а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.

Воспитатель: — Ребята, а как вы думаете, что мы можем сделать, что бы животные больше не убежали?

Воспитатель: Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму, где они живут.

А прежде чем мы начнем строить, мы немножко поиграем.

Физкультминутка

Козонька рогатая (наклоны влево – вправо)

Убежала за плетень (приседание)

Проплясала целый день (прыжки на месте)

Воспитатель: отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола, что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Воспитатель: Ребята я сейчас вам буду говорить задание, а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Воспитатель: вот, какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

Воспитатель: Машенька говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Дети:- из кубиков и кирпичиков

Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию из строительного материала

во 2 младшей группе «Заборчик»

1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.

2. Создание игровой ситуации, способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора (кубик, кирпичик) .

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные» , отгадывание загадок, конструирование совместное с воспитателем, рассматривания иллюстраций «Забор» , раскрашивание раскраски «Забор» , экскурсия по детскому саду во время прогулки наблюдая и рассматривая Забор вокруг детского сада.

Материал : фигурки домашние животные: корова, лошадка, овечка, уточки. Настольный конструктор — кирпичики (синего и желтого цвета) кубики (красного, зеленого и желтого цвета) .

Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки?

Я принесла для вас «Волшебный мешочек» . А вы хотите узнать, что там лежит?

Я думаю, что там находятся игрушки.

(Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали (кубик, призму, кирпичик, брусок) и называют их.)

Отлично справились с заданием!

Ну, вот, а я думала, что мешочек волшебный и в нём находятся игрушки, а там оказались строительные детали, с помощью которых мы учимся строить!

Слышит, что кто-то плачет, кто же это может быть? Ребята смотрите это же Машенька. Здравствуй Машенька, что у тебя случись? Почему ты плачешь Машенька?

Маша — Здравствуйте ребята, у меня убежали все животные.

Воспитатель — животные? А какие животные у тебя убежали?

Воспитатель — Давайте мы поможем Машеньке, и найдем животных, которые потерялись в лесу (на столе стоят фигурки животных – корова, лошадь, и овечка)

Воспитатель — спрашивает у детей: — Артём, а какое животное у тебя? (корова)

-Полина, а у тебя какое животное? Лошадка?

Ребята, а как скачет лошадка (цок – цок), а у кого есть еще лошадка? Покажите.

Тася, а у тебя какое животное (овечка) а как овечка млеет (мееее) Молодцы ребята.

Воспитатель: — Ребята, а как вы думаете, что мы можем сделать, что бы животные больше не убежали?

Воспитатель: Ребята, давайте отнесем домашних животных на ферму, где они живут.

А прежде чем мы начнем строить, мы немножко поиграем.

Козонька рогатая (наклоны влево – вправо)

Убежала за плетень (приседание)

Проплясала целый день (прыжки на месте)

Воспитатель: отдохнули немножко? Ребята встаньте теперь все вокруг стола, что бы всем было удобно. А из чего мы можем построить заборчик? Посмотрите что у нас на столе?

Воспитатель: Ребята я сейчас вам буду говорить задание, а вы внимательно слушайте. Сначала ставим кубик затем кирпичик. Потом снова кубик и опять кирпичик. Что бы получился ровный заборчик.

Воспитатель: вот, какой заборчик мы с вами построили. Теперь наши животные ни куда не убегут.

Воспитатель: Машенька говорит вам спасибо, что помогли ей найти животных и построить для них заборчик.

Ребята, а из каких деталей мы строили с вами заборчик?

Дети:- из кубиков и кирпичиков

Машенька вам разрешает поиграть с ее животными на ферме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию с детьми 1 младшей группы «Домик для зайки»

Это конспект непосредственно образовательной деятельности . Образовательная область «Познание».

конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Домики для птиц»
Конспект занятия по конструированию «Строим дорожки» (вторая младшая группа)

Задачи:Оразовательные:Познакомить детей с новой игрой «Палочки Кюизенера»;Закреплять понятия «один – много»;Учить детей различать и группировать палочки по цвету;Закрепля.

Конспект занятия по конструированию из картона в младшей группе «Самолётик»

Изготовление самолётика из цветного картона. Воспитывать любовь и уважение к папам. Развивать желание делать подарки своими руками.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе».

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.Задачи:-развивать умение р.

Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы

Конспект ОД по конструированию «Сказочные домики»«Сказочные домики»Программное содержание:1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из конструктора.2. Развивать образ.

Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка»

Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка&quot.

Источник

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Анастасия Хисматулина
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.

Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.

Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?

Мишки: (плачут)

Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?

Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)

Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?

Ответы детей: снова посадить морковь.

Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!

Дети: построить забор!

Мишки: а мы не умеем строить забор.

Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?

Дети: научим!

Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?

Дети: из кирпичиков и кубиков!

Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!

Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.

Дети берут и строят забор.

Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!

Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.

Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования — из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: — Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Оформление огорода второй младшей группы Оформление огорода второй младшей группы «Смешарики» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю вам небольшой фотоотчет украшения.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Источник

Читайте также:  Дачные заборы в пензе
Оцените статью
Профи Огород